Антиквариат. Покупка антиквариата. Продажа антиквариата. Санкт-Петербург (СПб)

   Антикварный магазин "РУСЬ" г.Санкт-Петербург, пр. Стачек дом 1.
   ст. метро Нарвская 100 метров от метро. 
   антиквариат покупка продажа оценка.  Выезд оценщика бесплатно. 
   Наши контактные телефоны:
746-62-39, 909-27-88, 8-921-777-36-65

Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Живопись,купим живопись,продажа живописи,куплю живопись,купим живопись в Санкт-Петербурге(СПб),С-Пб | Регистрация | Вход
Меню сайта


Антиквариат. Покупка антиквариата. Продажа антиквариата. Санкт-Петербург (СПб)



Антиквариат. Покупка антиквариата. Продажа антиквариата. Санкт-Петербург (СПб)



Яндекс.Метрика

Живопись. Покупка, продажа живописи

Старинные и редкие художественные произведения, которые являются объектами коллекционирования, возраст которых более 50 лет, которые являются частью прошлого и исторического наследия, считаются антикварными. В некоторых домах можно увидеть старинные художественные произведения, которые передаются нам от потомков по наследству. Наш антикварный магазин покупает и продает живопись, предлагая лучшие условия в городе. В случая возникновения тяжелой жизненной ситуации, когда срочно нужны деньги, Вы можете обратиться к нам и мы купим дорого старинную картину. Обращение в наш антикварный магазин станет для вас выходом из не простой ситуации. Мы предлагаем взаимовыгодные условия, наш оценщик оперативно и честно даст оценку предложенной вами живопись. У нас не возникает задержек с выплатами денежных средств, расплата производиться наличными в полном объеме любым удобным для вас способом. Вы можете посетить наш салон в любое время, можете прислать фото картины для предварительной оценки. Получите максимум выгоды от сотрудничества с нами, станьте нашим постоянным клиентом.

 

Жи́вопись — один из древнейших видов изобразительного искусства, вид академических искусств, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на твёрдую или гибкую основу; созданием изображения с помощью цифровых технологий; а также произведения искусства, выполненные такими способами.

До наших времён дошли изображения животных и людей, сделанные ещё в эпоху первобытного общества на стенах пещер. С тех пор прошли многие тысячелетия, но живопись всегда оставалась неизменным спутником духовной жизни человека. В последние века она, бесспорно, самый популярный из всех видов изобразительного искусства.

Наиболее распространены произведения живописи, выполненные на плоских или почти плоских поверхностях, таких как натянутый на подрамник холст, дерево, картон, бумага, обработанные поверхности стен и т. д. В том числе к живописи относят и выполненные красками изображения на декоративных и церемониальных сосудах, поверхности которых могут иметь сложную форму.

Существует также узкая трактовка термина живопись как работ, выполненных красками на холсте, доске и других подобных материалах. В узком значении термин живопись противопоставляется работам, созданным на бумаге, для которых применяется термин графика.

Этимология и семантика

Русское слово живопись указывает на реализм этого искусства в эпоху барокко, когда в России начали писать картины в западном стиле, преимущественно масляными красками. В иконописи употребляется глагол «писа́ть», так же как в греческом языке. В то же время «живописать» может быть понято как энергичная, своеобразная манера писать, т. е. и как своего рода письменность.

В связи живописи с письменностью семиотики видят и определённую манеру создавать знаки.

История живописи развивается и блуждает именно в этих двух смыслах: в изобразительности, реалистичности и — знаковости: от иконы (образ) к абстракции.

 
Мона Лиза (Ritratto di Monna Lisa del Giocondo), Леонардо да Винчи

Техники и направления живописи

  • масло;
  • темпера;
  • эмаль;
  • гуашь (поскольку в качестве основного материала художник использует бумагу, характерную для графических видов изобразительного искусства — классифицируется и как графика; об этом говорит и применение последней для создания монохромных произведений);
  • пастель (к этой технике справедливо замечание аналогичное тому, что высказано относительно предшествующей);
  • тушь (и в данном случае, как и в двух предыдущих — нельзя однозначно отнести к графике; на Востоке, например, каллиграфия, по большей части использующая этот материал, традиционно считается живописью, как, впрочем, и академическая китайская живопись использовала по преимуществу именно тушь — ахроматическая гамма);
  • живопись по штукатурке: фреска и а секко;
  • граттаж
  • гризайль
  • карнация
  • лессировка
  • пуантилизм
  • сграффито
  • сфумато
  • клеевая живопись;
  • восковая живопись: энкаустика, восковая темпера и холодный способ (восковые краски на скипидаре);
  • живопись керамическими красками;
  • живопись силикатными красками;
  • акварельная живопись (техника акварели различна, некоторые приёмы ближе к живописи, некоторые — к графике; поэтому неслучайно в тезаурусе присутствует такой оборот: «рисовать акварелью»)
  • сухая кисть;
  • акрил;
  • смешанная техника;

Техники живописи практически неисчерпаемы. Всё, что оставляет какой-либо след на чём-то, строго говоря, является живописью: живопись создаётся природой, временем и человеком. Это уже отметил Леонардо да Винчи.

Традиционные техники живописи: энкаустика, темперная (с яйцом), настенная (известковая), клеевая и других типов. С XV века становится популярной живопись масляными красками; в XX веке появляются синтетические краски со связующим веществом из полимеров (акрилик, винилик и др.). Краски могут приготовляться из натуральных и искусственных пигментов.

Гуашь, акварель, китайскую тушь и полурисовальную технику — пастель — также относят к живописи.

Живопись может быть исполнена на любой основе: на камне, штукатурке, на холсте, шёлке, на бумаге, на коже (в том числе на теле животного или человека — татуировки), на металле, на асфальте, бетоне, стекле, керамике и т. д., и т. п.

Живопись встречается и соседствует с пластическими искусствами, в том числе с архитектурой, скульптурой; она может участвовать в формировании искусственной и природной среды.

Живопись, как и другие изобразительные искусства, иллюзорна: она — это имитация трёхмерного пространства в плоскости, достигаемая посредством линейной и цветовой перспективы. Но её визуальный и к тому же цветовой аспект (глаз воспринимает в одно мгновение практически бесконечную информацию) обуславливает исключительное место живописи среди всех изобразительных искусств.

В то же время, развитие искусства, изобразительных методов и средств выразительности, давно вывело за пределы понимания основных своих задач — «воспроизведение реальности». Ещё Плотин говорит: «Не копировать природу, а учиться у нее»; и этим принципом руководствуются многие художники на протяжении многих веков. Поэтому задачи живописи подразумевают не только такую организацию пространства на плоскости, которая руководствуется и ограничивается воссозданием на ней трёхмерной среды, мало того, отдельные методы уже давно воспринимаются как «тупиковые» на пути развития искусства (в контексте понимания и переосмысления адекватности восприятия). Плоскость, как и цвет, имеет самостоятельную целостность и ценность, вместе они диктуют свои условия в синтезе форм и на плоскости как таковой, — и во взаимодействии с трёхмерно-временны́м пространством. Художник уже не может удовлетвориться набором иллюзорных приёмов («иллюзионизмом»), он следует потребностям нового понимания красоты, отказавшись от неактуальных методов самовыражения и воздействия на зрителя, ищет новых же форм таковых, диалектически возвращается к лучшему из отвергнутого, и таким образом приходит к пониманию и реализации новых же ценностей. Такое понимание методов и технических, выразительных задач искусства культивировали в числе других теоретиков и мастеров В. А. Фаворский и о. Павел Флоренский, а впоследствии — самостоятельно развивал сам В. А. Фаворский. Разумеется, это не единственный «верный» путь развития современного искусства и живописи, тем не менее, многие положения такого ви́дения весьма убедительны и продуктивны.

Относительно ошибочности строгого исключения живописи из пластических искусств даже теория «ортодоксального» искусствоведения также уже давно сделала переоценку. Вот что сказано не в каком-нибудь замысловатом концептуальном исследовании, а в «Популярной художественной энциклопедии»: «Искусства пластические делятся, в свою очередь, на изобразительные и неизобразительные. К первым относятся живопись, скульптура, графика, монументальное искусство… К неизобразительным — относятся архитектура, декоративно-прикладное искусство и художественное конструирование… Границы между изобразительными и неизобразительными искусствами не абсолютны…» [1]

«Функции» живописи

Как и другие виды искусства, живопись может выполнять познавательную, эстетическую, религиозную, идеологическую, философскую, социально-воспитательную или документальную функции.

Однако основное и первостепенное выразительное и содержательное значение в живописи имеет цвет, который сам по себе является носителем идеи (в том числе и в силу психологических факторов воздействия и восприятия). Это весьма убедительно разъясняет и показывает, например, теория И. Иттена. Неслучайно существует такое понятие как «литературность», когда живопись, по той или иной причине, не обладая достаточными пластическими и выразительными качествами, привлекает в свой арсенал чисто повествовательную, «литературную» составляющую.

Тем не менее, эволюционируя вместе с человеком и со всем миром, живопись приобрела и новое истолкование, и новое понимание задач. Так, изначально обладая явными признаками самостоятельных пластических характеристик (неслучайно одним из основных параметров, отделяющих живописную технику от графических, является мазок, предоставляющий большой диапазон именно пластических возможностей — в наибольшей степени, конечно, самому распространённому виду — масляной живописи, но и, конечно же, — многим новым её видам и техникам, подразумевающим синтез форм). Представление о путях и задачах живописи, как и все средства, и способы самовыражения, искусствознание и творческая среда — испытали на себе явное влияние развития общего познавательного процесса, но закономерно и сами они повлияли на него, коснувшись многих сторон мировоззрения и деятельности человека.

Переосмысление функций живописи, как, впрочем, и всего творчества, прошло через отрицание целесообразности её как таковой («Только осознав, что это совершенно бессмысленно, можно начать творить» — говорит Р.-М. Рильке); — через осознание того, что «это глубинный иррациональный процесс» — в таком мнении сходятся не только тот же Р.-М. Рильке и правильно воспринятый, хорошо понятый им П. Клее, но и многие художники и философы; причём подготовило новое понимание искусства и его задач само их развитие: невозможно было уместить всю полноту быстротечной жизни, технических и технологических, наконец — общественных и нравственных преобразований — в прокрустово ложе идеологических и академических догм и штампов, жречески изолирующих искусство от самого развития жизни, сводящих именно к «хорошо понятным и давно известным» функциям сам этот глубинный творческий процесс.

 

Жанры живописи

 

  • Архитектурная живопись;
  • Анималистическая живопись;
  • Декоративные: декорационная живопись, аллегорическая живопись, монументальная живопись и др.;
  • Исторические: историческая живопись, батальная живопись, документальная живопись и др.;
  • Культовые: религиозная живопись, мифологическая живопись и др.;
  • Бытовые: бытовая живопись, натюрморт, пейзажная живопись, портретная живопись и др;
  • Абстрактная живопись, беспредметность .

История живописи

  • Петроглифы;
  • Искусство Древнего Египта;
  • Крито-микенская культура;
  • Вазопись Древней Греции;
  • Иконопись;
  • Живопись эпохи Возрождения(Ренессанс):

Тициан, Леонардо да Винчи и др.;

  • Реформаторы:

Дюрер, Босх, Рембрандт и др.;

  • Живопись XVIII века:

направление — Живопись барокко: Караваджо,

Классицизм: Пуссен(основатель Французского классицизма), Рубенс;

Сентиментализм и др;

  • Живопись XIX века:

направления —Романтизм, Реализм: Гойя, барбизонцы;

направления — Импрессионизм: Сезанн, Сёра;

Постимпрессионизм: Ван Гог, Гоген, Тулуз-Лотрек; модерн, символизм: Эдвард Мунк; примитивизм и др.;

  • Живопись XX века Авангардизм:

направления — модернизм, экспрессионизм, абстракционизм, фовизм: Матисс; кубизм, футуризм, супрематизм, сюрреализм, поп-арт и др.

 

 

теги: купить куртину, продажа картин, продажа живописи, куплю картину

Антиквариат. Покупка антиквариата. Продажа антиквариата. Санкт-Петербург (СПб)

Поиск

Антиквариат. Покупка антиквариата. Продажа антиквариата. Санкт-Петербург (СПб)

Критерии отнесения к антиквариату

В порядке значимости следуют признаки, по которым вещь может быть причислена к категории антиквариата

  • возраст (не менее 50 лет); при этом уникальные вещи между 15 и 50 годами (к примеру, вещи советской эпохи) могут быть причислены к винтажу.
  • раритетность (то есть редкость или уникальность вещи);
  • (не)серийность;
  • связанность с исторической эпохой или с историческими событиями (то есть насколько вещь отражает модные тенденции своей эпохи);
  • (не)возможность воспроизводства;
  • художественная/историческая/культурная ценность;
  • материальная ценность (бумага, драгоценные камни, золото, дерево и т. д.)


Категории каналов

Категории раздела

Антиквариат (лат. anticuus «старый») — художественно-исторический термин, применяемый для описания различных категорий старинных вещей, имеющих значительную ценность. Антиквариат в целом — это старые и/или редкие художественные произведения или другие ценные вещи, которые являются объектами коллекционирования и торговли. К антикварным предметам наиболее часто относят мебель, книги, картины, предметы домашнего обихода и т. д. Увлекаются антиквариатом как частные коллекционеры, так и государство, для которого антикварные предметыс присущей им исторической атрибутикой зачастую представляют особый историко-правовой интерес. Кроме того, в России и в мире существует развитая сеть антикварных магазинов, аукционов, как физических, так и электронных (например, Ebay), торгующих старыми редкими книгами, картинами и прочим антиквариатом.
Антикварный салон "Русь" © 2017
www.vaau.ru Сабмит в закладки